Теоретический материал для специалистов образовательных учреждений,

работающих с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

  • Организация дополнительного образования детей с ОВЗ

  • Рекомендации для педагогов-психологов по работе с родителями ребенка-инвалида  

  • Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  • Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха

  • Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с соматическими заболеваниями

  • Методы, приемы и формы работы с детьми с соматическими заболеваниями

  • Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушением зрения

  • Организация психолого-педагогического сопровождения и индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушением зрения

  • Методы, приёмы и формы работы с детьми с расстройствами эмоцианально-волевой сферы

  • Характеристика и психофизические особенности детей с расстройствами эмоциональной сферы

  • Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с нарушениями слуха

 

Направление ребёнка на ЦПМК

 

  • Основные показания к направлению ребенка на ЦПМПК

  • Направление на обследование В Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию

  • Бланк отзыва о работе

  • Бланки заявлений 

  • Схема психолого-педагогической характеристики на Республиканскую психолого-медико-педагогическая комиссию(ЦПМПК) для ребенка дошкольного возраста 

  • Заключение психолого – медико – педагогического консилиума 

  • Список документов для комиссии 

  • Схема психолого-педагогической характеристики на ребенка школьного возраста

  • Положение о ЦПМПМК 

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Нормативные документы